Development of packaging design

ProductionOur company has installed and successfully operates the whole complex of modern technological equipment which is necessary for the complete cycle of production of various types of packaging. Any type of package begins with the design. Experienced professionals of design studio, together with print technologists, prepare the original layouts before the print and send them for the further print output.

We use the newest software that allows us to provide the color correction according to the hardware profile, and adaptation to the process of flexographic or gravure printing. (file to the "Print requirements"). The choice of print method depends on the print edition, customer requirements, design, etc. Flexographic printing allows grouping the designs with the same geometry in a draw at random, but with a comparable price of the finished package flexographic printing is different from the gravure printing. Gravure printing has excellent, almost photo-realistic quality of the printed image, which can be seen in a smooth transition from one color to another. In addition, halftone dots are not visible to the naked eye.
ProductionIn addition, gravure printing enables precise exposure of Pantone colors without the slightest change color throughout of circulation, even a large one, what is important, for example, to save the brand color of the company. (In the slang of technology, this parameter is called the circulation stability.) At the same time, all these advantages are inextricably connected with high costs and long periods of the prepress, since gravure printing, unlike flexographic printing, used the metal shafts as the plates.

Extrusion

ProductionProduct line of extruders that produces a polythene film with the desired properties for each customer is a guarantee of high quality products. We produce polythene film from LDPE, EVA, LLDPE, mLLDPE films and mixtures of MDPE, HDPE, coPP, with thickness from 20 to 200 microns and a width of 2200 mm.

ProductionForward and reverse printing up to 8 colors

Modern equipment for flexographic and gravure printing, experienced printers, print-proven technology, strong locking and phase control of process parameters for each order, all that can provide the high quality of print throughout the printing process with linearity up to 100 lpsm and width up to 1200 mm.

ProductionLamination

The use of multiple technologies of lamination (solvent or without solvent lamination) allows us to create a packaging material with different properties based on the selection of appropriate combinations of materials. Due to this, we are among the three main Ukrainian producers of packaging for ketchup, tomato paste and alcoholic beverages products.

ProductionStock layout

During the stock layout, we provide precision cutting of rolls with the required diameter, high quality of the ends and uniform winding width of the roll. Depending on the customer wishes, as well as the conditions of transport, we package the rolls of finished products in stretch film and prepare pallets with accompanying labels.

ProductionProduction of the packets

We can manufacture all types of ready-made bags from the film, at the request of our customers. Product line of packers allows producing three-seam packets, stand-up pouch, packages with zip-lock, with a notch for easy opening, etc. In the production of bread packets (with any type of bottom, perforation and valves), we are the absolute leaders, and deliver products throughout Ukraine and Russia.

Conclusion

ProductionWe have the extensive experience in the production of packaging for various industries. We constantly study and experiment with different polymer materials and help customers to get the optimal combination of material for packaging. We offer not only the safety and excellent package appearance, but also the optimum price of our products. This gives us the opportunity to offer you the unique price/quality ratio and obtain the whole range of packaging from the same manufacturer, regardless of the printing method, the material structure and circulation.

ProductionAs a result, you get the benefits of speed, transportation costs and working capital savings (our clients receive trade credit) and all this with the highest quality products. The company operates a system of certification and implementation of measures and standards in the production process according to ISO 9001.

If you order the sample of material with the desired structure, you can see the quality of our products and assure yourself of our unique price/quality ratio’s offer. Working with us, you will sidestep rivals very fast and for long time.

Производство

Подготовка дизайнов

Подготовка дизайновНа нашем предприятии установлен весь комплекс самого современного технологического оборудования, необходимый для полного цикла производства различных типов упаковки. А любая упаковка начинается с дизайна. Опытные специалисты дизайн-студии, совместно с технологами по печати, проводят допечатную подготовку оригинал-макетов для дальнейшего вывода печатных форм. В работе используются новейшие программы подготовки файлов, позволяющие осуществлять цветокоррекцию, учитывающую профиль оборудования, и адаптацию к процессу флексографической или глубокой печати.файл «Треб к печати» Выбор способа печати зависит от тиража, требований заказчика, дизайна и т.д. Флексопечать оперативна, позволяет произвольно группировать дизайны с одинаковой геометрией в одном тираже, но при сопоставимой стоимости готовой упаковки, имеет отличия от ротогравюры. У глубокой печати отменное, практически фотореалистичное качество отпечатанных изображений, которое прослеживается в плавном переходе от одного цвета к другому.

При этом невооруженным глазом не видно растровых точек. Кроме того, ротогравюра дает возможность выдержки точного цвета по Pantone без малейших изменений оттенка на протяжении всего, даже очень крупного, тиража, что важно, например, для сохранения фирменного цвета бренда. (На языке технологов этот параметр называется тиражеустойчивостью.) В то же время все эти преимущества неразрывно связаны с высокой стоимостью и большими сроками допечатной подготовки, поскольку в глубокой печати, в отличие от флексографии, в качестве печатных форм используются металлические валы.

Экструзия

Отправной точкой и основой гарантировано высокого качества продукции является участок экструдеров, производящий пленку с заданными характеристиками под каждого конкретного заказчика. На линиях мы производим пленку из LDPE, EVA, LLDPE, mLLDPE и смеси с MDPE, HDPE, coPP, толщиной от 20 до 200 мкм и шириной до 2200 мм.

Прямая и обратная печать до 8 красок

Современное оборудование для флексо и ротопечати, опытные печатники, отработанная технология печати, строгая фиксация и поэтапный контроль технологических параметров по каждому заказу - все это позволяет поддерживать высокое качество оттиска на протяжении всего процесса печати с линиатурой до 100 lpsm и шириной до 1200 мм.

 Ламинация

Применение нескольких технологий ламинирования (сольвентная или бессольветная ламинация) позволяет создавать упаковочный материал с различными потребительскими свойствами на основе подбора соответствующих комбинаций материалов. ëàìèíàöèÿ -Благодаря этому мы входим в тройку украинских производителей упаковки под кетчупы, томатную пасту и спиртосодержащие продукты.

Порезка

При раскрое материала на бобинорезательных станках, предусмотрена точная порезка на бобины требуемого диаметра с высоким качеством торцов бобин и равномерной намоткой по ширине рулона. В зависимости от пожеланий заказчика, а также с учетом условий транспортировки производится упаковка рулонов готовой продукции в стрейч-пленку, формирование паллет с сопроводительными ярлыками.

Ïîðåçêà ---Изготовление пакетов

Из готовой пленки, по желанию заказчиков, мы можем изготовить любые типы готовых пакетов. Участок пакетеров позволяет делать трехшовные пакеты, пакеты дойпак, пакеты с зип-замком, насечкой для легкого открывания и т.д. В области производства хлебных пакетов (с любым типом дна, перфорацией и клапанами) мы являемся безусловными лидерами, отгружая продукцию по всей Украине и России.

Заключение

Ïðîèçâîäñòâî----Обладая большим опытом производства упаковки для различных отраслей промышленности, постоянно экспериментируя с различными полимерными материалами, мы помогаем заказчику получить оптимальную комбинацию материала под упаковываемый продукт, обеспечив не только сохранность и отличный внешний вид упаковки, но и оптимальную себестоимость. Это дает нам возможность сделать Вам уникальное предложение по соотношению цена/качество - получить от одного производителя весь спектр используемой в производстве упаковки, независимо от способа печати, структуры материала и тиража. В результате - выигрыш в скорости, транспортных расходах и экономии оборотных средств (наши клиенты получают товарный кредит) и все это при безусловном качестве. На предприятии действует система сертификации и внедрения мероприятий и стандартов в производственно-технологический процесс по системе ISO 9001.

Заказав у нас образец материала с требуемой структурой, Вы сможете убедиться в качестве выпускаемой нами продукции и уникальности ценового предложения. Работая с нами, Вы оставите своих конкурентов далеко позади.